пятница, 25 января 2013 г.

Разворот про венчание

Всем привет!
Сегодня я с важным семейным событием, и не беда, что произошло оно уже больше трех лет назад)) Этот разворот посвящен венчанию наших самых близких родственников. С созданием этих страничек, как и со свадьбой ребят, все было не сразу и не как у всех (ребята вообще были не в курсе, что женятся!). Помня, каким ярким и теплым был тот день, я купила очень красивую и разноцветную бумагу с цветочками, подобрала скетч, распечатала фотки и села творить. Как ни раскладывала я фотки, бумагу и декор, все было не то. Совсем не то. Просидев несколько вечеров и ничего так и не сделав, я отложила все подальше до лучших времен. И вот на каникулах, подбирая бумагу для детских страничек, я нашла пару листов необычной "восточной" бумаги, которую купила на выставке просто за красоту. И эврика! Все сразу сложилось и сошлось, бумага к церковным фотографиям и духу события подошла почти идеально. Веяло от нее чем-то таким сакраментальным, ладаном, полумраком храма, позолотой икон, изразцами... И получилось все очень просто, почти без урашений, такая бумага самодостаточная.





Делюсь своей работой в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ.



Спасибо, что заглянули!



Комментариев нет:

Отправить комментарий