суббота, 9 февраля 2013 г.

Неделя посылок

Всем привет!
Прошлая неделя выдалась ну ооочень богатой на посылки-обновки. Стоило мне утром найти в почтовом ящике извещение и сбегать на почту, как вечером этого же дня я нахожу следующее! Радости было много))
Первая посылка была от Ани. Пришла выигранная мною конфетка. Спасибо, Аня, еще раз! Особенно мне понравились пуговки детские. Надеюсь, что скоро смогу их пристроить ;)




Следующая посылка была от группы совместных закупок Рукомысло. Заказала я ее в конце ноября, обещали, что придет к Новому Году. Получила только сейчас... Как-то грустно даже...У меня на нее планы были на НГ каникулы(... Заказывала я мальчишескую бумагу для альбома сыну.


Последнюю порцию обновок мне доставили на дом. Это был заказ из самарского магазина I-Golka - очаровательная тканюшка и набор для вышивки, повергший меня в ужас крохотными размерами бисера и клеточек на канве (ну как я со своим астигматизмом это вышью? я ж ослепну окончательно!).


Ну и напоследок хочу показать, на сколько продвинулась моя самая первая вышивка. Очень надеюсь, что добью ее к 8 марта.

Всем пока!
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий