четверг, 22 августа 2013 г.

Рассадочные карточки и гирлянда

Привет еще раз!
Пару недель назад вышла за муж моя лучшая подруга. Еще зимой я узнала про предстоящую свадьбу, но подруга хранила молчание и про дату, и про стиль, и про пожелания. И вот в последнюю неделю перед событием она попросила меня сделать рассадочные карточки в гавайско-тропическом стиле. Ну я ноги в руки )) Сидела по ночам, но сделала 46 карточек с южными цветочками. Сфотографировать их все вместе я забыла (ведь была уже глубокая ночь), поэтому фото моей собственной карточки уже на подъеденом праздничном столе ))


Больше всего я заколебалась вырезать 46 цветочков маникюрными ножничками. 
Ну и просто, чтобы порадовать подругу сделала гирлянду для фотосессии.


На сегодня не прощаюсь ))

Делюсь своей работой в блоге Ночные Скраперы



Комментариев нет:

Отправить комментарий