воскресенье, 23 марта 2014 г.

Разворот про первый День Рождения

Всем привет!
Есть у меня долгострой небольшой - альбом про первый годик сына. Делаю я его в час по чайной ложке уже почти год, но.... ДЕЛАЮ! Он не стоит, не лежит в коробке мертвым грузом, он движется, хотя и очень медленно. Сегодня вот покажу вам разворот про первый День Рождения. В альбоме он будет последним. как всегда яркий - то, что я люблю ))



В кармашке все открытки, которые дарили Максимке в течение первого года. 
Спасибо, что заглянули!

Делюсь своей работой в блоге НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ



2 комментария:

  1. Мне понравилось! Жизнерадостно! И подложки фоток очень четко выделяют главное!

    ОтветитьУдалить
  2. блин, как же здорово!!! вот это красота получается! Катюш, но я с вопросом: ты на конфетку записалась у меня, загляни, пожалуйста.. там в ПЧ добавиться надо... http://akulana.blogspot.ru/2014/03/8-8.html?showComment=1395464449415#c4494469738471406185

    ОтветитьУдалить