воскресенье, 2 октября 2016 г.

Средиземноморский поднос

Привет-привет!!
Я тут вспомнила, что у меня есть блог )) За прошедшие 9!! месяцев у меня накопилось, что вам показать и о чем рассказать. Надеюсь, что писательский порыв не заглохнет после первого же поста ))
Первый, после долгого перерыва, пост будет про поднос в средиземноморском стиле.
Мы живем в однокомнатной квартире, поэтому у нас нет ни гостиной, ни даже кофейного столика. Но перекусить во время кинопросмотров хочется ;) Сначала я хотела заказать красивый поднос на ЯМ, отобрала несколько вариантов и стала ждать финансово удобного момента, который, разумеется, не наступал )) А потом на совместных закупках мне попалась деревянная заготовка весьма внушительного подноса 48х35 см за 200р, еще 300р ушло на бумагу, краску, клей, и вуаля - у нас дома появился универсальный чайно-кофейно-бутербродно-иногдасуповый вездеразмещающийся столик в  любимой бело-голубой расцветке )) Ну вы уже поняли, что я пришла хвалиться ))

Очень хотелось именно "средиземноморский" поднос в таком южном, морском стиле, чтобы навевал мысли об отпуске, набережной, курортных ресторанчиках... И неприменно с изразцами (сейчас модно выкладывать такими кухонные фартуки).



Теперь, когда к нам приходят гости, я обязательно нахожу благовидный предлог достать поднос и тем самым напроситься на комплименты )))


Процесс декупажа оказался очень приятным и затягивающим, почти медитативным. После подноса осталось еще много клея и лака - хочется повторить опыт, сотворить что-нибудь еще, но пока ума не приложу - что )) Помогите с идеями, плиз!! Заодно проверю, читает ли меня еще хоть кто-нибудь ))

Спасибо, что заглянули!
Всем спокойной ночи!

3 комментария:

  1. Я читаю))) Красивый поднос. Если честно, то вдохновилась и тоже сразу захотелось поднос сделать))))
    Из идей, что еще сделать: шкатулку просто так или шкатулку для чая. Это я по мотивам своих собственных желаний)))
    А если в продолжение темы подноса, то может быть салфетницу? Такие тоже есть в прибрежных кафешках. так что тоже будут напоминать о море

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за идеи и за комментарий!!! Так приятно получить подобный отклик! Шкатулка для чая - само то, что нужно, мы большие любители почаяевничать )) И ящичек для специй еще нужно.

      Удалить
  2. Классный поднос, очень понравилась и идея, и воплощение!) Из декупажного... куплены новогодние заготовки-подвески, мне кажется ими можно всю квартиру украшать, да и не только новогодними, хоть круглый год)

    ОтветитьУдалить