понедельник, 14 ноября 2016 г.

Гудзонский ястреб... или орел... или сокол...

Ну или еще какой-нибудь хищник ))

Всем привет!
Ленюсь я посты писать, хотя ведь тем накопилось достаточно. Буду бороться с ленью! Сегодня вот покажу вам хищную птицу на фоне заката. Не знаю, какой она породы - может кондор? Орнитолог из меня никакой ))
Схему взяла из журнала "Вышиваю крестиком" и как и в случае с голубыми цветочками разочаровалась ( Видите большое оранжевое поле? Два оттенка оранжевого внизу и посередине большое сплошное? Так вот это большое поле состоит на самом деле из 3 оттенков, но их совсем не видно. Возьни много, а результата нет (( Но картинка мне все равно нравится. Теперь вот голову ломаю - куда ее приспособить? Авторы в журнале рекомендуют сделать из нее ловца снов. А я вот думаю ее на одежду куда-нибудь приспособить... с сапогами и ковбойской шляпой ))




Мои кривые крестики поближе ))


...и изнаночка. Да, я делаю то, что нельзя ни в коем случае делать - завязываю узелки на нитках )) Что поделать, мне так удобнее ))


Ну и фото из Инстаграма - завершенная работа с пылу с жару ))


Творческих всем успехов!
Спасибо, что заглянули!

П.С. Кстати, моя монстро-панда побелила в конкурсе "Анти-няшки" от "Дивных штучек"! Я - довольный слоненок ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий