воскресенье, 9 октября 2016 г.

Уфа, март 2016 (добавила еще фотографий)

Всем привет!
Все как-то не могу найти времени, чтобы сфотографировать готовые вышивки: то темно, то некогда, то мальчишки мои косо смотрят )) Поэтому сегодня расскажу вам не про рукоделку, а про небольшое путешествие.
Дело было в марте. Приближалось 8 марта. Я не стала мучить Максима необходимостью придумывать мне подарок и сказала напрямую, что хочу куда-нибудь съездить на мартовских выходных. Выбор стоял между соседями Самары - Пензой и Уфой. Расписание поездов в Пензу было неудачным, а вот в Уфу и обратно можно было доехать на ночных поездах и не задумываться насчет ночлега в Уфе.
Да, было холодно и, вообще, погода была гадкой, но мне понравилось. Коллеги крутили пальцем у виска - что может быть интересного в Уфе?! Как мне не страшно одной?! Зачем было тратить деньги на билеты, если можно было купить духи или туфли?! Ну вот такая я, шило у меня в одном месте )) мне интересен весь мир, и нет, мне нестрашно. Что может быть страшного в самом обычном российском городе, ведь мы же перемещаемся по своим городам и нам не страшно?
В общем, такое вот 8 марта с башкирским колоритом ))




Разумеется, знакомство с городом началось у главного его символа - памятника Салавату Юлаеву, национальному герою башкирского народа в парке его же имени.


 

Река Агидель (Белая) вместе с рекой Уфой охватывают город лихой излучиной. Здесь она едва начала  освобождаться ото льда. Все реки по привычке сравниваю со Средней Волгой - Агидель - узенькая ))

 

Духовный символ Уфы - мечеть Ляля-Тюльпан, очень изящная и величественная. Как и Кул-Шариф в Казани, она является новостроем, но очень удачным, и действительно украшает город. Внутрь я заходить не стала, так как там была свадьба и портить кадры и атмосферу своим рюкзаком я ребятам не хотела ))

 

Улочки Уфы. Город очень похож на Самару, такой же "губернский" и купеческий.



В каждом городе я обязательно захожу в художественный музей. В Уфе вот насладилась современным исламским искусством, которое, как и любое другое современное искусство, совершенно не поняла )))


Немного башкирского колорита просто для настроения ))


Кто из нас не слышал про знаменитый башкирский мед? Небольшая экспозиция в национальном музее, посвященная знаменитой сладости ))


В этом доме жил писатель С.Т. Аксаков.


Под конец дня исходив весь город я была без задних (да и передних )) ног. На вокзал рано было еще ехать, поэтому я решила скоротать время в планетарии. Конечно он не такой большой, как в Москве, но в Самаре и такого нет. Было интересно, уютно и качественно. Всем рекомендую!

 

Такой вот получился день в столице Башкирии. Фотографий получилось, конечно же, гораздо больше, но все они из-за погоды довольно мрачные вышли. 
Не устану повторять, что интересное можно найти в любом уголке мира и не обязательно для этого ехать на другой конец света и тратить огромные деньги.
Путешествуйте почаще и заглядывайте в гости ))
Всем пока!

2 комментария:

  1. Интересный обзор. Согласна, что в каждом городе есть что-то интересное, красивое и уникальное. Главное смотреть вокруг и быть открытым к этому

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за виртуальную прогулку, особенно впечатлила мечеть)

    ОтветитьУдалить