среда, 17 июля 2013 г.

ПИФ-подарок прилетел !

Всем привет!
Настроение у меня по-тихоньку возвращается, даже скрапила уже немного, а то до этого неделю как зомби ходила (( Но только плохо не бывает, обязательно и радости (светлые полосочки) тоже случаются! Вчера у нас родилась племянница! Меня сразу потянуло к розовым бумажкам )) А еще на днях пришла посылка от Екатерины из Москвы, подарок по ПИФ-обмену. Коробка была немаленькой, таких я еще не получала. А внутри оказались косметичка с брошкой, шармики, дыроколы, открытка и зефир.


Очень мне понравилась брошка! Нужно к ней теперь правильную маечку прикупить ))


А вот с открыткой я запуталась. Как она открывается? Да и должна ли вообще открываться, а то хитро как-то она завязана?.. 
Катя, спасибо тебе огромное!
И всем заглянувшим тоже спасибо!


1 комментарий:

  1. Ура! Я теперь не должник :) Рада, что все понравилось. А открытка не должна открываться. Это такая конструкция, неотрывающаяся ))))

    ОтветитьУдалить